21 ноября 2019
230

Дуальное обучение

Введение
В документе рассматривается использование компетентного подхода и модульного обучения, основанного на разработке оценки компетенций обучающихся в форме результатов базового образования с использованием элементов системы двойного обучения.
Согласно учебному плану учебный процесс в технических и профессиональных учебных заведениях организован эксперимент с использованием элементов двойной системы обучения.
Будет обеспечен дифференциальный, личный подход к обучающим, экспериментальная разработка учебного процесса в учебных заведениях, свобода выбора инновационных методов обучения.
Учебная программа направлена на внедрение корпоративного управления образования, быструю адаптацию к постоянно меняющимся потребностям общества и рынка труда.
1. Сфера применения
Настоящий учебный план утвержден в соответствии с Постановлением Правительства РК №1080 от 23 августа 2012 года. Государственный обязательный стандарт технического и профессионального образования и уровень общеобразовательного образования разрабатывается на основе стандарта 1201000 - «Обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей», 120107 2- «Авторемонт», и устанавливает требования к максимальному объему опыта работы и уровню обучения.
2. Требования к уровню готовности
Основная компетенция:
OК1. Создание комфортной рабочей среды
ОК2. Использование полученных профессиональных знаний
ОК3. Сотрудничать с партнерамии быть готовыми к положительному взаимодействию
ОК4. Соблюдать правил техники безопасности, пожарной и электротехнической безопасности и внутренних трудовых норм
ОК5. Использовать средство пожаротушения
ОК6. Обеспечить своевременное выполнение работ
ОК7. Знать, как защитить свои права в соответствии с трудовым законодательством
Профессиональная компетентность:
ПК1. Определить порядка обслуживания и ремонта автомобилей
ПК2.Обслуживатьспециальныхи универсальных пунктах в возможности идентифицирования типы диагностики
ПК3. Определить и востановить способов отдельных частей на основе автомобильных агрегатов на станции технического обслуживания
ПК4. Определение типов и методов создания диагностического справочника по неисправностям двигателя
ПК5. Определение типов и методов обслуживания, диагностика ремонта
ПК6. Определите меры предосторожности, правила техники безопасности и технического обслуживания транспортных средств
Специальная компетенция:
СК1. Техническое обслуживание технологии сбора и удаления отдельных деталей и узлов автомобилей
СК2. Выполнение вывески третьего этажа
СК3. Следите за измерительными приборами и правильно следуйте их инструкциям
СК4. Определение качества выполненных работ
3. Требования к содержанию образовательной программы
3.1. Специальность 1201000 - «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей», 120107 2- «Авторемонт»
Структура учебной программы для квалификационной учебной программы определяет перечень предметов и видов академической деятельности обучающихся , интегрированных в следующих дисциплин:
- общеобразовательные дисциплины (ОД)
- общие профессиональные дисциплины (ОБД)
- Специальные дисциплины (СД)
-профессиональные дисциплины (ПД)
-экзамены (Э)
-Консультации (К)
-факультативы (Ф)
3.2. Требования к уровню образования в общеобразовательных дисциплинах ГОСТ РК 2003-2002 «Среднее образование. Основные положения «отвечают основным требованиям государственного обязательного стандарта образования.
Содержание содержания общеобразовательной учебной программы определяется набором предметов общего образования (1448 часов), что составляет 34% от общего объема учебных программ (4212 часов).
3.3. Содержание образовательных программ, преподающих теоретическую и практическую основу профессиональной деятельности в области общего профессионального образования, специальных дисциплин, профессиональной подготовки и профессиональной практики, составляет 66% от общего объема всех учебных программ (2764 часа).
3.4. Содержание программ профессиональной подготовки и профессиональной подготовки составляет 77% (2118 часов) от общего числа учебных программ (2764 часа), ОБД, СД,ПО и ПД ,
3.5. Согласно типичной учебной программе, ПО и ПД составляли 1728 часов. , В учебной программе экспериментальной работы объем учебной программы практического обучения составляет 2118 часов. Это 390 часов. Как проанализированы:
- 264 часа цикла ПМГ были получены в соответствии с требованиями ГОСО и статьей 17 Закона об образовании;
- предметы, определяемые организацией образования - 18 часов;
- Специальные курсы делятся на ЛПС-108 часов
Всего 390 часов.
3,6. 120107 2 - Обеспечивает квалифицированных преподавателей с высоким уровнем технического и профессионального образования, с педагогической и методологической деятельностью, в соответствии с предметным уровнем, с высококвалифицированным преподавательским составом и по месту производства технического и профессионального образования по техническим и профессиональным образованиям по специальности «Авторемонт», будут сделаны.
3,7. Профессиональная практика -2118 часов
- Промышленное обучение - 350 часов
- Практика получения профессиональных навыков - 600 часов
- Технологическая практика - 1080 часов
- Дипломная практика - 108 часов.
Производственная подготовка обучающихся осуществляется под руководством инструктора в учебных мастерских, учебных фермах и учебных площадках, а также всех видов профессиональной практики на месте производства наставника. Производственное обучение и профессиональная практика образовательных программ, согласованных с работодателями на основе содержания требований учебной программы и квалификации, и был режим работы в соответствии с графиком производства профессиональной практики. Профессиональная практика составляет 51% от общего времени обучения (4218 часов) обязательного образования (2118 часов) и 73% времени, проведенного на производственной площадке.